Редакция издания решила отказаться от уже ставшего классическим формата и перейти на мини, в котором выходят многие другие журналы.
На кардинальные меры редакцию подтолкнула положительная реакция читателей на выход октябрьского мини-спецвыпуска о мамах и детях «ДОМа-2». Открытое голосование аудитории в аккаунтах журнала показало, что более 80% читателей считают формат мини привлекательным, компактным и удобным для чтения.
«Я в полном восторге от спецвыпуска о мамах и детках, — говорит одна из героинь октябрьской обложки журнала «ДОМ-2» Маргарита Агибалова, — положительные эмоции вызывают не только яркие фотосъемки, но и удобный размер. Поздравляю журнал с позитивными переменами».
Следующий (январский) номер журнала «ДОМ-2» выйдет в середине декабря уже в новом формате. Среди других изменений: свежие интересные рубрики и приглашенный звездный редактор в каждом номере.
Журнал «ДОМ-2» выходит в печать 10 лет, в 2013 году Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) назвала издание самым продаваемым молодежным печатным СМИ в России.